Продвижение в instagram

«Каждые сто лет средства массовой информации претерпевают кардинальных изменений. Сейчас наступило время тотального и беспрепятственного обмена информацией между людьми. Как раз в этом и состоит будущее интернет-рекламы: ничто не сработает лучше, нежели рекомендация твоего друга, размещенная на его странице.»

Инстаграм развлечение или площадка для полноценного ведения бизнеса? 

Все зависит от аудитории, которую ищет и формирует пришедший на просторы визуальной платформы искатель. Более того, расхожее мнение, что приложение используют преимущественно девушки вовсе не отражает реальной картины — по данным исследования украинского диджитал-агентства PlusOne гендерное соотношение аудитории практически паритетное. С аудиторией, в которой 58 % женщин и  42 % мужчин, Instagram Украина закрыла 2018 год. К началу 2020-го процентное соотношение немного изменилось в пользу женщин — 60 %. 

Сегодня предприниматели часто интуитивно делают ставку на smm продвижение инстаграм. Не удивительно, ведь именно у таких людей есть чутье к выгодным проектам. Но самое интересное, что об этом тренде красноречиво говорят цифры. Динамика роста украинского Инстаграм  имеет беспрецедентный темп, при этом не только опережая показатели локального Фейсбука, но и опережая показатель проникновения в Чехии, Польше, Румынии и Молдове. Взаимодействие с популярным визуальным приложением в Украине достигло уровня Германии и Франции.  В целом аудитория украинского сегмента Инстаграм превышает 11 млн человек. 

Продвижение в instagram  для недорогих товаров или премиум-сегмента?

В поисках ответа давайте посмотрим на возрастное распределение инста-аудитории. Итак:

  • категория от 18 до 24 лет насчитывает около 3 млн человек*

Учтите, это практически все население страны в данной возрастной группе — более 91 %.

  • в категории от 25 до 35 лет инста-приложением пользуются 4 млн украинцев**

В процентном соотношении это 55% населения в возрастной группе 25-35 лет 

  • категория 35-45 лет насчитывает 1,8 млн украинских пользователей

 Продвинутыми пользователями в данном возрастном сегменте являются почти 30 % украинцев.

Согласитесь , статистика впечатляет. Что же касается ценников товаров для формирования прибыльной воронки продаж, то в разрезе сегментирования по возрасту и соответствующим поведенческим моделям, максимально эффективно можно использовать инструмент продвижение инстаграм 

  • для недорогих трендовых товаров и услуг

Этот факт легко подтвердить двумя аргументами. Прежде всего молодежь, родившаяся в цифровую эпоху, прекрасно ориентируется в диджитал-приложениях, смарт-устройствах и всевозможной портативной технике. При этом поколение Z (условно 1994 — 2005 г.р.), как и миллениалы поколения Y (условно 1981 — 1994 г.р.),  имеют клиповое мышление, бегло анализируют данные и быстро принимают решение. Словом, для категории популярных недорогих товаров лучшего способа продаж чем продвижение аккаунта инстаграм пока не найти.

  • для товаров и услуг класса премиум

Если продакт-плейсмент для совершения спонтанных и недорогих покупок преимущественно нацелен на категорию молодежь, то в дорогом и лакшери-сегменте целевая аудитория сформирована из представителей разных возрастных групп. Здесь высокий чек может быть по карману пользователю любого возраста.  Если instagram продвижение включает таргетированную рекламу, тогда определить временной интервал, сколько лет вашему потенциальному клиенту, помогут характеристики товара/услуги, данные маркетинговых исследований, поведенческий портрет вашей ЦА и другие весомые параметры.  

Если продвижение инстаграм украина требуется для премиальной линейки товарных предложений, более четко очертить круг потенциальных покупателей помогут данные сегментирования инста-аудитории по девайсам доступа к приложению. Возвращаемся к вышеупомянутому исследованию: согласно обнародованной статистики владельцы аккаунтов в Instagram Ukraine имеют предпочтения по части мобильной техники. В частности, три крупнейших сегмента делят обладатели телефонов и других портативных девайсов Samsung, iPhone и Xiaomi. Численное первенство удерживает корейский бренд Самсунг —  3 млн человек. «Яблочный гаджет» второе место делит с Xiaomi — по 2.5 млн инста-пользователей каждый.  И самое интересное, что теперь мы знаем процент собственников дорогих смартфонов из расчета всего населения украинских городов.  Большинство владельцев Samsung (Galaxy S9, S9+, S20) и iPhone (X, XR, XS, XS Max) это жители столицы. По отношению к населению Киева 3 % горожан имеют аккаунт в Instagram и дорогой смартфон. В южной столице этот показатель не многим меньше — 2.7 %. Также в топе западный форпост Ужгород с показателем около 2 %. Очевидно, что вероятность присутствия всех обладателей дорогих брендированных товаров стремится к 100 %. Вывод: продвижение инстаграм киев есть лучшее вложение для развития бизнесов в индустрии лакшери и хай-тек.

Продвижение бизнеса в инстаграм

Базисом для создания коммерческой инста-платформы является правильный подбор инструментов.  Традиционно, все зависит от целей и задач. Существует три модификации аккаунтов: личный, для бизнеса и авторов. Безусловно, владелец небольшой торговой точки с парой-тройкой наименований товаров может заказать продвижение личного аккаунта в инстаграм, получить хороший отклик и скачок продаж. Но даже это скорее везение, нежели правило. При этом проверить насколько эффективно ведение инстаграма не получится, потому как статистика для персональных аккаунтов не предусмотрена. 

Полноценное инстаграм продвижение компании/бренда предполагает создание бизнес-аккаунта. Здесь есть все необходимые инструменты для маркетинговой и аналитической деятельности, которые постоянно обновляют разработчики Facebook Inc. Итак, продвижение бизнеса в instagram начинается с изучения и использования предоставленных возможностей:

  • статистика активности и вовлеченности аудитории
  • рекламный кабинет для настройки кампаний
  • активные контакты компании
  • приложение для создания магазина

Если  продвижение аккаунта instagram нужно блогеру, авторская страница также имеет статистику и инструменты для рекламы. 

С полезностью статистических данных все ясно — вы используете эту информацию для более точного таргетинга рекламных кампаний, изучения поведенческих моделей вашей ЦА, маркетингового анализа. Но возможность сделать из обычного аккаунта интернет-магазин делает визуальную соцсеть Меккой для современного коммерсанта. Сколько такое удовольствие будет стоить в диджитал-агентствах, можно узнать по запросу продвижение в инстаграм цена магазина. Но учитывая концентрацию платежеспособной аудитории, продвижение аккаунта в instagram при хорошей настройке окупится очень скоро. 

После настройки рабочих кабинетов и приложений продвижение инстаграм программа включает разработку медиаплана, графика публикаций, выбор модели коммуникации и другие профильные моменты. 

Диджитал-агентство Grom с молодой амбициозной командой интернет-маркетологов, специалистов по SMM и таргетированной рекламе специализируется на сфере продвижение в инстаграм украина. Поверьте, наши реализованные кейсы впечатляют даже нас! Вас интересует, сколько стоит продвижение в инстаграм у нас? Давайте проведем брифинг, в ходе которого подберем для вас готовый кейс или порекомендуем разработку индивидуальной программы для лучших результатов. Мы способны выстроить, укрепить и осуществить запуск вашей бизнес-платформы в Инстаграм с быстрыми результатами и долгосрочной перспективой.  

Обсудить проект