Продвижение в фейсбук

Ежедневно в аккаунты крупнейшей социальной сети в Мире заходит в среднем 1.6 млрд уникальных пользователей. 

Раскрутка бизнеса в социальных сетях

Среднемесячный показатель посещений личных страниц и брендированных пабликов составляет 2.5 млрд. Такие данные диджитал-статистики мы имеем во втором квартале 2020 г. При этом тенденция роста глобального фб-сообщества сохраняется, а число запросов в поисковиках продвижение страницы в фейсбук перманентно растет. Украина также наглядно демонстрирует  всемирный тренд, насчитывая более 10 млн активных пользователей. Неудивительно, что по данным сервиса веб-аналитики Serpstat конкурентность фразы продвижение в facebook цены украина находится на уровне 100 %.

Что же предопределило безусловный успех глобальной платформы межличностной и бизнес-коммуникации. Мы уверены, у некогда студента-второкурсника Гарвардского университета все получилось, потому как мысли и стремления молодого отца-основателя FB направляет концепция, которая простым языком звучит как делать что-то стоящее, полезное, ценностное. «Я просто работал над тем, чем бы мне хотелось самому пользоваться.» — однажды сказал уже всемирно известный медиа-магнат Марк Цукерберг. Учитывая эту базовую ценность, сегодня опытные управленцы с серьезными долгосрочными целями уже не делают ставку на техническом наращивании лайков бесполезной аудитории ботов и воздерживаются от сомнительных акций интернет-хайпа. Раскрутка facebook требует четкой постановки целей и задач, и только после этого можно составлять медиаплан укрепления позиций на социальной медиа-платформе. 

Раскрутка в facebook: формируем цели, подбираем средства

 Увеличение органического охвата и повышение лояльности аудитории начинаются с базиса правильно подобранной модели присутствия в Social Media, принципов коммуникации и приверженности концепции клиентоориентированности на деле, а не только в постах. Прежде чем задаваться вопросом как раскрутить группу в фб или изучать продвижение страницы в фб, давайте четко обрисуем понятия и очертим круг задач, доступный для каждого инструмента. 

  • Персональный профиль 

Данный формат приложения создан преимущественно для межличностного неформального общения. Но, в то же время, благодаря личному аккаунту публичная персона либо известный в узких кругах специалист могут поддерживать реноме, расширять аудиторию, коммуницировать с фоловерами либо коллегами / работодателями из профильного сообщества, и многое-многое другое. Скажем, если вы заказываете продвижение бизнес страницы в фейсбук у частного SMM-щика, вряд ли он расскажет вам о влиянии качества контента личной страницы на имидж вашей компании. Но почему-то даже миллиардер Ричард Брэнсон считает обязательным ежедневно привносить новый интересный контент в свой блог, посредством собственной персоны по крупице формируя приверженность потенциальных клиентов гигантской корпорации Virgin с присутствием более чем в 60 странах. Чтобы максимально охватить аудиторию во всех часовых поясах, эпатажный креатор Брэнсон просыпается в доме на Британских Виргинский островах в 5 утра. Кто после этого скажет человеку с состоянием в 4,7 млрд дол США, что достаточно купить рекламу и получишь огромные продажи? Миллиардер  сам коммуницирует по поводу своего новейшего проекта — компании Virgin Galactic, занимающейся космическим туризмом. Кто лучше идейного вдохновителя расскажет о проекте? С беспрецедентным  прорывом Илона Маска та же история — 69 млрд состояния идеолог дружественного космоса заработал своим именем и гениальной коммуникацией с инвесторами и клиентами.    

  • коммерческая / тематическая группа

Создание и раскрутка группы в фб, как и в других соцсетях, еще несколько лет назад считалось must have. Но качество и полезность такого инструмента для бизнеса часто не оправдывались ввиду того, что цели создания и желаемый результат не были согласованы на старте. 

Прежде, чем заказывать продвижение группы в фб, нужно четко понимать специфику таких сообществ:

  • Основное предназначение — общение в узком кругу единомышленников.

Как инструмент продвижения бизнеса в сети группу можно использовать, когда:

  • готовы предложить сообществу фолловеров на постоянной основе полезные материалы и развлечения на постоянной основе
  • фолловеры сами инициируют создание тематической группы
  • требуется сбор информации о предпочтениях потенциальных клиентов в процессе разработки / подготовки вывода товара на рынок 

Анализ дискуссий в группе позволяет модератору улавливать желания и настроения потенциальных клиентов, подавая товар в нужном свете, рассказывая о пользе и эмоциях от обладания. 

  • Группа это не самая лучшая площадка для брендирования и продвижения бизнеса в Интернете (страницы сообществ не индексируются поисковиками Google и Yandex)
  • Для страниц-сообществ не предусмотрены геометки, нет статистики и возможности настроить рекламу
  • Страница бренда / компании / fun page

Здесь коммуникация, исходящая от компании в каждом посте или истории, формируется в едином лингвистическом и эмоциональном стиле. Если вы заказываете продвижение страницы в facebook в агентстве SMM, уточните, будет ли согласовано наполнение и модель коммуникации с ранее выбранной концепцией для бренда. Если же фирменный стиль коммуникации еще не найден, не откладывайте и обсудите будущую модель подачи с маркетологом, дизайнером и копирайтером. Популярность брендированных страниц достигается путем использования всего инструментария, созданного для направления facebook продвижение программными разработчиками сети. 

Возможности и преимущества публичных фб-страниц:

  • использование обложки в качестве рекламного / имиджевого баннера     
  • доступность публичного пространства известной персоны / бренда для любого пользователя из общего числа уникальных пользователей FB 
  • индексация всех брендированных страниц поисковыми системами Yandeх и Google
  • наличие подробной аналитики посещений и вовлеченности аудитории
  • возможность функции геометки, чтобы подписчики всегда могли сделать check-in
  • блоки контактной информации, о нас
  • полноправное и единоличное управление брендированной страницей
  • возможности таргетированной рекламы

Даже пробежавшись только по основным фичам пабликов, абсолютно очевидно, почему раскрутка страницы facebook столь необходима — селебрити, политику, эксперту, уникальной услуге / товару, событию, компании, социальной инициативе и и точно чему-то еще. 

Что дает нам продвижение фейсбук ? Прежде всего, расширяет границы присутствия бизнеса / проекта / лидера мнений и усиливает их влияние как на лояльную, так и более широкую аудиторию потенциальных клиентов, фоловеров и фанов. Не важно, оно направлено на брендинг новой торговой марки, популяризацию социально полезной поведенческой модели, запущенной компанией, либо информирование об узкоспециализированной конференции, продвижение на фейсбук всегда плодотворно при правильном подходе.  

Вы наверняка часто слышали фразы, что директору нужна быстрая раскрутка фб с мгновенными результатами. Да, можно единоразово запустить таргетированную рекламу, не особо изучая особенности ЦА, и тогда и процесс и результаты проявятся скоро — но насколько они будут хороши? Не даром на рынке вы найдете существенно отличающиеся тарифы в категории продвижение в facebook цены.  Это легко объясняется подходом СММ-агентства к индивидуальным кейсам и пониманием специфики рынка соцмедиа. 

Почему мы гордимся своей работой и всегда уверены в результате? 

Продвижение в facebook в смм-компании Гром smm начинается с изучения бизнеса / проекта клиента и его аудитории — чем она дышит, что слушает, где бывает, сколько работает и как отдыхает. Ответы на эти и многие другие вопросы позволяют нам выстраивать персональную модель для поднятия рейтинга / продаж / узнаваемости через Facebook. 

Что касается достижения сугубо финансовых целей в сферах розничной и оптовой коммерции, мы также рекомендуем делать ставку на платформу FB. Согласно данным веб-аналитики, львиная доля реферального трафика на сайты компаний приходится на Google и Facebook. Учитывая тот факт, что поисковик просто выполняет свою основную функцию, фб неизменно остается лидером виртуальной доставки клиента к реальной точке продаж в сети Интернет. 

Обсудить проект