Особенности настройки таргетированной рекламы в Инстаграм и Фейсбук.

Реклама instagram

Таргет реклама – отличный инструмент для продаж, который позволяет нацелиться точно на вашу аудиторию. Социальные сети Инстаграм и Фейсбук с каждым месяцем наращивают количество пользователей, тех пользователей, которые могут стать вашими постоянными клиентами. 

Инстаграм реклама имеет массу преимуществ:

  • низкая стоимость по сравнению с другими видами рекламы, например рекламой в КМС Google;
  • высокая конверсия;
  • постоянно растет количество платежеспособных пользователей, если раньше это была сеть для подростков, то сегодня даже мужчины старше 35 лет активно пользуются Инстаграм;
  • реклама показывается только тем пользователям, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге;
  • не обязательно иметь аккаунт в Инстаграм, привести пользователей можно на любой сайт;
  • даже если у вас нет сайта, можно настроить специальную платформу, через которую будет осуществляться продажа.

Высокой отдачей обладает и таргетированная реклама в Фейсбук. Администрация этой социальной сети делает постоянные обновления для малого и среднего бизнеса, добавляет новые возможности. Однако таргетированную рекламу необходимо уметь настраивать, создавать конверсионные креативы, в некоторых случаях проводить A/B  тестирование и анализировать эффективность каждой рекламной кампании. Только такой грамотный подход позволит получить быструю окупаемость от запуска таргета.

Настройка таргетированной рекламы

С чего начинается настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram:

1. Изучение бизнеса, анализ рынка и конкурентов

2. Выявление нескольких групп целевой аудитории, сегментирование пользователей по интересам

3. Расчет бюджета

4. Создание креативов для рекламы

5. Настройка времени показа рекламы.

Кому подойдет таргатированная реклама в Инстаграм и Фейсбук

Если еще вчера таргетированная реклама в Инстаграм была целесообразна только некоторых видов бизнеса, то сегодня с учетом роста и мужской аудитории – охват значительно расширился. Таргет могут запускать коучи, дизайнеры, копирайтеры, словом те, кто предлагают свои услуги. У вас есть физические товары или инфо продукты? – Смело запускайте таргет в FB или IG.

Этот вид продвижения подойдет и тем, кто хочет монетизировать свой блог: специалистам по правильному питанию и активному образу жизни, бьюти блоггерам и ивент блоггерам. Тема веганства и zero waste тут также очень популярна. В Инстаграме «обитают» эстеты, поэтому если вы предложите все, что украшает интерьер и жизнь человека в целом – зайдет хорошо с первого раза.

Если вы являетесь организатором мероприятий или ваш бизнес предполагает периодические события в оффлайн среде – вам также подойдет таргет реклама. Достаточно просто в креативе указать время и место мероприятия.

Результат таргетированной рекламы в Инстаграм

Результатов таргетированной рекламы может быть несколько:

  • заявка, покупка;
  • подписка на аккаунт;
  • переход на сайт;
  • посещение мероприятия;
  • запись на онлайн курс, вебинар.

Настройка таргетированной рекламы Инстаграм: цена

Стоимость таргетированной рекламы зависит от конкуренции, особенностей целевой аудитории, критериев настроек и соответственно конверсии, многих других факторов. 

Цена на таргетированную рекламу в инстаграм складывается из размера бюджета на рекламу в сутки, вида креатива (фото, видео), времени специалистов, которые проводят анализ, A/B тестирование, выявляют эффективность каждой запущенной рекламной кампании и оставляют самые работающие. Настройка таргетинг рекламы выполняется один раз, дальше рекламная кампания сохраняется в кабинете, откуда вы сможете в любое время запустить ее снова.

Чтобы узнать цену на настройку таргетированной рекламы, необходимо оставить заявку и прислать нам бриф, в котором будут указаны подробные данные вашей компании. Чтобы мы смогли рассчитать цену и выполнить настройку более точно – лучше провести интервью в онлайн или оффлайн режиме.

В Фейсбук и Инстаграм можно выбрать одну из нескольких моделей оплат: за переход, за 1000 показов, за установку приложения, за просмотр видео от определенного момента времени, например от 15 секунд.

Почему таргетированную рекламу должны осуществлять специалисты

Потому что эти люди проходили специальное обучение, имеют большой опыт работы с рекламными кампаниями и запускали таргет по разным видам бизнеса. Они точно знают как настроить таргет так, чтобы он приносил настоящие заявки, а не пустые просмотры.

Дизайнеры и копирайтеры работают над созданием уникального и привлекательного креатива для таргета, так как пользователи в Инстаграм очень пресыщены эстетически красивыми фото и видео. Эту соц сети необходимо удивить и наши эксперты знают, как это сделать.

Подайте заявку на настройку таргетированной рекламы в Инстаграм или Фейсбук, чтобы ускорить развитие вашего сайта или аккаунта.