Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама позволяет формировать спрос у потенциальных покупателей. Ведь контент будет показан только тем категориям людей, которым ваше предложение может быть интересно. Анализируя поведение пользователей в сети, удается достаточно четко определить вкусы, предпочтения и множество других поведенческих аспектов. 

Таргетированная реклама в социальных сетях: что это и как настроить 

Инструменты таргетированной рекламы 

Теперь вы знаете, что таргетированная реклама это один из самых эффективных способов рассказать о себе потенциально заинтересованной аудитории людей. Поэтому можем переходить к инструментам, которые используют для достижения этих целей.  

Такой тип рекламы настраивается под определенную аудиторию. Для этого предварительно формируется собирательный портрет пользователя. Так, при настройке можно указать не только пол и возраст, но и сферу деятельности, семейное положение, а также интересы, наличие собственной недвижимости и отношение к различным продуктам, услугам. Также возможно настроить показ рекламного объявления в зависимости от вашего месторасположения. 

Настроить показ также можно в зависимости от: 

  • поисковых запросов пользователей, сайтов, которые они посещают чаще всего, а также групп, в которых они состоят; 
  • устройств, которые пользователи используют для того, чтобы зайти в социальную сеть; 
  • операционной системы; 
  • браузера.

Если у вас есть сайт, вы можете настроить показ объявления на аудиторию, которая ранее посещала ресурс. 

Современные инструменты также позволяют ориентировать рекламу на пользователей, которые имеют схожие характеристики с выбранным внешним источником. 

Собрав всю эту информацию, вы можете отфильтровать целевую аудиторию, которая выгодна именно вам. 

Запущенная таргетированная реклама в инстаграм или любой другой сети будет показана только пользователям, которые подпадают под заданные параметры. Такие объявления позволяют стимулировать человека совершить то или иное выгодное для вашего бизнеса действие: 

  • перейти на сайт; 
  • установить приложение; 
  • вступить в группу. 

Такая реклама является эффективной, при этом обходится заказчику весьма недорого. Цена одного взаимодействия оговаривается заранее, она фиксированная. Так что итоговая стоимость зависит от результата. 

Плюсы таргетированной рекламы 

Таргетированная реклама фейсбук или в другой сети способна повысить эффективность сообщения. Ведь ваш месседж будет гарантированно доставлен четко указанной целевой аудитории. Как результат, растет конверсия и продажи. Кроме того, повышается и узнаваемость вашего бренда. 

К преимуществам также стоит отнести и то, что вы можете отслеживать эффективность каждого объявления. Это в перспективе позволяет оптимизировать стратегию продвижения бренда. 

Этот метод продвижения также гарантирует большие охваты, ведь популярность социальных сетей с каждым днем возрастает. Это приводит и к повышению активности пользователей.

Еще один весьма серьезный плюс – можно не тратить деньги на создание сайта, ведь рекламные кампании можно запускать непосредственно в социальных сетях. Такую рекламу также используют и для того, чтобы собирать лиды, контактные данные пользователей и привлекать внимание к своему бренду. 

К преимуществам также стоит отнести и то, что запустить кампанию можно достаточно быстро. Не приходится подолгу ждать, чтобы ответили блогеры или же картинку наконец-то разместили в паблике с релевантной тематикой. Улучшить результаты можно прямо здесь и сейчас. При этом таргетинг реклама дает постоянный результат. Тогда как, например, сотрудничество с блогерами может оказаться спустя некоторое время малоэффективным. Ведь вся аудитория, которая заинтересована в продукте, перешла, а новой не появилось. 

Минусы таргетированной рекламы 

Такой подход к продвижению также имеет и определенный недостатки, о которых стоит сказать. Можно выделить следующие: 

  • Таргетированная реклама в фейсбуке рано или поздно может угаснуть, ведь целевая аудитория – ограниченная. Это происходит тогда, когда были выставлены максимально точные настройки. 
  • Установленный у некоторых пользователей AdBlock также может стать самой настоящей проблемой. 
  • Когда заканчивается кампания, приток клиентов уменьшается. Соответственно, падают и охваты. 

Дополнить этот список можно еще и тем, что не всегда удается попасть в правильную целевую аудиторию. Но это лишь в том случае, если владелец бизнеса отказывается от помощи специалиста и занимается анализом самостоятельно. 

Когда стоит запустить таргетированную рекламу 

Если вы хотите наладить (или только установить) контакт с целевой аудиторией, нет ничего лучше, чем таргетированная реклама инстаграм или в другой сети, где вы можете найти своего покупателя. Запуск компании повышает лояльность пользователей, а также подогревает интерес к продукту. При этом затраты будут минимальными, тогда как конверсия – высокой. Так что такой тип продвижения особо актуален для компаний, которые только открылись. 

Но таргетированная реклама в социальных сетях применима и в том случае, если вы хотите поработать “на охваты”. Это, скажем, может быть имиджевая кампания. Поэтому, даже если не ставится за цель подтолкнуть людей к определенному действию, а лишь рассказать о чем-либо, лучше выбрать этот тип рекламы, подобрав потенциально заинтересованную аудиторию. Вот только такая кампания должна быть рассчитанной на перспективу – вы все же получите приток новых клиентов, но лишь через некоторое время. Если транслировать сообщение, не отфильтровав аудиторию, можно просто потратить деньги зря. 

Как настроить таргет 

Чтобы добиться наилучших результатов, для начала нужно определить свою целевую аудиторию. Для этого используют опросы, изучают сайты, а также запускают пробные кампании, чтобы оценить, кто и как реагирует. При этом лучше протестировать самые различные площадки. 

Следующим этапом должна стать выборка – она должна быть качественной, но не малочисленной. В противном случае вы получите неудовлетворительные результаты. 

Далее необходимо определиться с тем, вам нужна таргетированная реклама facebook или на другой платформе. Выбирайте социальную сеть с самыми горячими пользователями. 

Настройку лучше поручить профессионалам, которые точно знают, что такое что такое таргетированная реклама и как правильно запустить кампанию. Специалисты проведут аудит, а также определятся с системой управления и проведут тестирование. Определившись с самым удачным результатом, можно смело увеличивать бюджет. Это гарантирует, что деньги вы потратите не зря. 

Очень важно получить качественную и детальную аналитику, чтобы отследить эффективность рекламы. Нужно понимать, по каким ключевикам люди лучше приходят и т.д. В случае неудовлетворительных результатов, рекламу можно откорректировать. Многие считают, что перенастройка рекламы – это плохо. Но это вовсе не так: лучше внести правки и запустить объявление заново, нежели попросту тратить бюджет. 

Если вы хотите развивать свой бизнес, повышать интерес и лояльность аудитории, стоит испробовать этот метод продвижения уже сейчас. Но для того, чтобы не пришлось тратить время на неудачные эксперименты, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Обсудить проект