Таргетированная реклама в facebook 

Качественная реклама в фейсбук просто необходима, если вы хотите развивать свой бизнес.

 Этот метод продвижения становится все более популярным, ведь рекламодатель получает широкий набор настроек, а также высокий трафик и широкий охват. Так, вы можете настроить рекламу так, чтобы ваше объявление увидели пользователи социальной сети, которые находятся на другом конце мира или же жители центральной части вашего города. 

Преимущества таргета в фейсбуке 

Реклама фейсбук – это в первую очередь качество. Ведь рекламодатель, при условии правильной настройки, получает чистый трафик. Ведь объявление показывается пользователям, которые потенциально заинтересованы в продукте. Поэтому конверсия будет действительно высокой.

Несмотря на то, что реклама на фейсбук появилась достаточно давно, конкуренция все еще является невысокой. В других источниках трафика конкуренция намного выше, поэтому шанс того, что пользователь увидит именно ваше объявление, ниже. Тогда как стоимость немалая. Получается, вы платите много, тогда как получаете минимум пользы. Поэтому фейсбук реклама явно выигрывает, если сравнивать ее, скажем, с контекстной. 

Еще одно преимущество – настроить все можно достаточно быстро, ведь модерация отнимает минимум времени. Тогда как при использовании других инструментов старта можно ждать очень долго. Но даже продолжительное ожидание не всегда заканчивается успехом: в силу непонятных причин ваше объявления могут не пропустить. Выходит, вы лишь зря потратите время. 

Таргетированная реклама фейсбук настраивается достаточно быстро. Это происходит в два этапа, первым из которых является сканирование контента роботом, после – администратор проверяет рекламный аккаунт. Если все сделано правильно, объявление сразу же одабривают, так что результаты не заставят себя ждать. В большинстве случаев запустить кампанию удается за считанные часы. 

Настройка также отнимет минимум времени, если этим занимается опытный специалист. Первые результаты вы уже получите максимум через 6 часов. Чтобы не тратить драгоценное время, лучше обратиться за помощью к специалистам. У новичков могут возникнуть определенные проблемы. 

Реклама в инстаграм через Фейсбук или в другой сети также позволяет получить трафик с любой точки мира. Необходимо лишь предварительно определиться с тем, на кого вы ориентированы. Фейсбук позволяет открывать для себя зарубежные рынки, тратя при этом минимум времени и денег. Это идеальный вариант расширить бизнес. Идеальный вариант, если вы продаете обучающий контент. 

Еще один плюс – реклама фейсбук цена которой достаточно невысокая, предоставляет очень гибкие настройки. Можно выставить интересы, пол, возраст, семейное положение и множество других параметров. Вы можете даже таргетировать контент на пользователей, у людей которых скоро будет День рождения. Это позволяет настроить показ на аудиторию, которая потенциально заинтересована в вашем продукте. 

Реклама в фейсбук и инстаграм также позволяет настроить показ объявления в зависимости от интересов пользователей. Например, можно таргетировать показ на любителей путешествий, людей с домашними животными или же тех, кто интересуется модой. Более того, можно выставить, с какой частотой и какое количество раз одно объявление должно быть показано пользователю. 

Достигнуть точности настройки удается благодаря тому, что у Фейсбука – одна из самых эффективных и масштабных систем сбора информации о пользователях. Это позволяет рекламодателю использовать огромный набор инструментов, оптимизируя необходимым образом кампанию. 

Зачем нужна таргетированная реклама в фейсбуке

Сегодня все более популярной становится instagram реклама, но одной из крупнейших социальных сетей является Фейсбук. Популярность лишь возрастает, повышается и уровень лояльности к бизнес-аккаунтам. Это – весомый аргумент добавить этот канал продвижения к основной маркетинговой стратегии развития вашего проекта. 

Но правильно интегрировать этот инструмент в маркетинговую стратегию сможет лишь специалист. Таргетолог также подберет и вариант размещения объявления. Например, в правой колонке аккаунта, в ленте и т.д. От этого также зависит, сколько стоит реклама в фейсбук. Также доступно и множество других опций. Также не лишней будет и реклама instagram. 

Характеристики таргетированной рекламы в Фейсбуке 

Каждый канал продвижения, который может быть использован в маркетинговой стратегии, имеет свои характеристики, преимущества и недостатки. 

Можно выделить три основные черты: 

  • Нативность – один из главных плюсов. Ведь рекламные объявления показываются рядом с постами других пользователей. Они выглядят гармонично, поэтому выглядят очень естественно. Аналогично выглядит и реклама инстаграм через Фейсбук. Баннер на сайте выглядит уж слишком рекламно, поэтому от таких инструментов отказывается все большее количество рекламодателей. 
  • Фейсбук знает все – второе важное преимущество, ведь рекламодатель получает возможность максимально точно настроить показ под целевую аудиторию. Продуманно сочетая параметры между собой, удается добиться наилучшего результата. 
  • Доступная стоимость – еще одна очень привлекательная для рекламодателя характеристика. Даже начинающие бизнесмены могут позволить себе такой метод продвижения. Контекстная реклама или дажа устаревшая баннерная обойдутся намного дороже. Аналогично и с сотрудничеством с блогерами. 

Это – далеко не полный перечень преимуществ рекламы в Фейсбуке. Поэтому, если хотите развивать свой бизнес, обязательно добавьте в маркетинговую стратегию этот пункт. 

На что обращать внимание, запуская рекламу в Фейсбуке 

Если вам нужна реклама в инстаграме через фейсбук или непосредственно в фейсбуке, сначала определите, каких результатов вы хотите добиться. Бизнес-цель должна стать отправной точкой запуска рекламной кампании. 

Целей может быть несколько: 

  • Брендовая. Если вы хотите рассказать о себе большому количество людей, лучше познакомить пользователей социальной сети с продуктом/услугой, повысить лояльность и узнаваемость, стоит использовать именно этот инструмент. Такая реклама стоит недорого, а результаты наступят быстро. 
  • Позыв к действию. Реклама также позволяет заставить человека совершить выгодное для рекламодателя действие. Правильный пост может подтолкнуть человека к покупке, установить приложение или оставить контактные данные. 

В зависимости от того, какие цели преследует рекламодатель, подбирается тип контента. При запуске приходится учитывать и ряд других параметров. Поэтому ведение рекламной кампании лучше поручить профессионалам. Самостоятельно справиться с этой задачей вряд ли получится: вы лишь потратите время и деньги зря. 

Также важно отслеживать эффективность контента и видоизменять его в зависимости от показателей. Если все сделано правильно, результаты не заставят себя ждать. 

Поэтому реклама через фейсбук становится все популярнее. Все инвестированные в раскрутку деньги в скором времени конвертируются в постоянных покупателей, которые принесут вам прибыль. 

Обсудить проект