Таргет в Instagram

Instagram активно развивается с каждым днем: растет аудитория, появляются новые возможности и множество новых инструментов.

Стоит также отметить, что повышается и средний возраст пользователей. Так что не стоит считать эту площадку исключительно молодежной – среди пользователей есть и люди среднего возраста с высоким уровнем дохода. Поэтому, если вы хотите развивать свой бизнес, нужна качественная реклама в инстаграм. 

В Инстаграм вы точно найдете свою целевую аудиторию 

Количество пользователей за последние два года увеличилось практически в три раза. Это говорит не только о том, что люди считают эту социальную сеть интересной, но еще и больше ей доверяют. Соответственно, чем больше пользователей, тем выше у каждого бизнеса найти свою целевую аудиторию. 

Еще один плюс – возможность через эту социальную сеть рассказать о своем товаре или услуге в регионе. Ведь и там количество пользователей возрастает. Поэтому реклама инстаграм становится все более эффективной и универсальной. 

Изменился не только средний возраст, но и увеличилось количество мужчин-пользователей. Раньше принято было считать, что Инстаграм – исключительно женская социальная сеть. Сегодня же там можно смело продвигать и товары, которые ориентированы на мужской пол. 

Виды рекламы в инстаграм 

Таргетированная реклама в инстаграм является одной из самых часто применяемых. И не зря – ведь эффективность действительно высокая, тогда как стоимость – низкая. Запустить масштабную кампанию выйдет дешевле, чем заказать услуги у блогеров или настроить контекстную рекламу. 

Такой тип продвижения подходит и молодым компаниям, которые еще не определились со своей целевой аудиторией. Возможность экспериментировать и тестировать разные подходы как раз с этим и помогает. 

Для того, чтобы таргетировать ваше объявление, вовсе не обязательно иметь личную страницу в этой сети. Можно использовать внешний ресурс, перенаправляя пользователей на сайт. 

Что такое таргетированная реклама 

Такая инстаграм реклама характеризуется в первую очередь возможностью транслировать ваше сообщение определенной целевой аудитории. Объявление, при условии правильно выставленных настроек, увидят только те люди, которые потенциально заинтересованы в услуге или товаре. Каждый, кто пользуется этой социальной сетью, гарантированно видел подобные объявления. 

Таргетированная реклама инстаграм может быть размещена в: 

  • Ленте. На первый взгляд она выглядит как стандартный пост. Правильным можно назвать такой контент, когда пользователь не сразу даже и понимает, что это – рекламное объявление. Если удалось достигнуть такого результата, можете считать, что пост – удачный и вы попали в целевую аудиторию.
  • Сторис. Стоимость такого объявления будет ниже, чем поста. Но при этом эффективность зачастую даже выше. Поэтому реклама в сторис инстаграм становится все более популярной. Объявление появляется рандомно среди сторис людей, на которых пользователь подписан. Это может быть видео или картинка.

Отличительной чертой такой рекламы является возможность показать свое предложение определенной категории людей. Это намного эффективнее, чем тратить много денег, массово и бездумно транслируя картинку или видео. Поэтому нет ничего удивительного в том, что у владельцев бизнеса в приоритете реклама в инстаграм цена которой более чем оправдывает результаты. 

Преимущества таргетированной рекламы 

Один из важных моментов, который интересует рекламодателя, – сколько стоит реклама в инстаграм. Точная стоимость рассчитывается индивидуально, ведь все зависит от целей и результата. Но однозначно можно сказать, что это обходится недорого. Так что именно низкую стоимость и высокую окупаемость можно считать одними из главных преимуществ. 

Еще один плюс – огромное количество пользователей, количество которых постоянно увеличивается. Эта сеть все еще растет и развивается, соответственно, это гарантирует постоянный поток клиентов. При этом растет и уровень доверия к сети – сегодня люди охотнее покупают онлайн. Только подумайте: практически 85% пользователей подписаны на бизнес-аккаунт. 

Еще один плюс, о котором знает каждый, – реклама в инстаграм через фейсбук быстро настраивается. Ведь рекламный кабинет предлагает действительно широкий набор настроек и возможностей. Это позволяет лучше проработать целевую аудиторию, определить подходящий вам тип рекламы и установить точные зоны трансляции объявления. 

Козырь в рукаве – остановить кампанию вы можете в любой момент. Это крайне необходимо сделать, если вы заметили снижение эффективности. Чтобы не тратить зря, лучше приостановить на время рекламу, чтобы внести правки. Возможность отслеживать эффективность – еще одно преимущество. Сделать это можно в рекламном кабинете Фейсбука

Главный плюс – можете не сомневаться, что ваш рекламный дойдет до целевой аудитории. Главное, правильно задать правильные параметры. 

Наконец – официальная реклама инстаграм позволяет получить базу активных пользователей, которые гарантированно заинтересованы в том или ином продукте, который вы им предлагаете. Ведь все лайки, репосты и даже данные о переходах Фейсбук сохраняет. В дальнейшем это позволит работать с уже подготовленной аудиторией. 

Несмотря на столь широкий перечень преимуществ, таргет обойдется дешевле, чем реклама у блогеров инстаграм. Кроме того, вам не придется подолгу ожидать ответа – запустить кампанию вы можете в любой момент. Такая реклама инстаграм цена которой является более чем доступной, позволяет развивать даже молодой бизнес. 

Форматы таргетированной рекламы 

Теперь, когда вы минимально понимаете, как работает реклама в инстаграм, самое время разобраться с доступными форматами. Об этом стоит подумать еще до запуска, чтобы вы не тратили деньги зря. Сегодня доступны несколько вариантов. Чаще всего используют изображения. Но это вовсе не значит, что вам стоит остановиться на статичных картинках. Необходимо экспериментировать, ведь восприятие зависит от предпочтений вашей целевой аудитории. 

Также можно запустить и галерею. Такая реклама в фейсбук и инстаграм позволяет больше рассказать аудитории о вашем бренде, ведь в одном посте вы можете разместить до 10 тематических фотографий. 

Одним из самых эффективных форматов являются видеоролики. Они лучше вовлекают пользователей. Главное, чтобы они были яркими, тематическими и информативными. Высший пилотаж – вирусные ролики. 

От выбранного формата также стоит и то, сколько стоит официальная реклама в инстаграм. 

Сколько стоит таргетированная реклама инстаграм 

То, сколько стоит реклама в Инстаграм Украина, зависит от продолжительности кампании и того, правильно ли вы определили целевую аудиторию. Предварительную стоимость можно рассчитать еще до запуска. Но окончательная стоимость также зависит и от правильно подобранного формата, узнаваемости бренда и множества других показателей. Единственное, что можно сказать наверняка, так это то, что таргетинговая реклама в инстаграм гарантированно окупит все ваши вложения. 

Но instagram реклама должна стать лишь частью стратегии продвижения вашего бренда. Сегодня существует множество методов и инструментов, позволяющих быстро найти клиентов и сформировать выгодный для компании имидж. Поэтому реклама instagram необходима, но она не должна стать единственным способом продвижения.

Обсудить проект